Детская здравница «Большой Тараскуль»

 

Миссия ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль»

Комплексная (медико-социальная, социально-трудовая и психолого-педагогическая) реабилитация, санаторно-курортная помощь и курсовое лечение детей для укрепления здоровья и повышения качества жизни юных граждан РФ, обеспечения наиболее полной их интеграции в общество.

Наш девиз: «Мы заботимся о будущем России!»

Стратегическая цель (Видение)

Повышение качества, доступности и эффективности предоставляемых услуг с использованием системы менеджмента качества, современных медицинских, социально-педагогических и информационных технологий, интеграции партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями, профессиональными ассоциациями и органами власти на благо обществу.

Политика в области качества

Руководство предприятия берёт на себя

ответственность за реализацию

данной Политики в области качества

Государственное унитарное предприятие «Ямало-Ненецкий реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учете «Большой Тараскуль» посвящает свою деятельность качественной организации и проведению комплексной реабилитации детей в возрасте от 3 до 18 лет, освоению и внедрению в практику новейших технологий медицинской и социально-педагогической реабилитации, а также  воспитания, достижению совершенства в профессиональном мастерстве коллектива, обучению детей мировоззрению активной (физической) социальной и гражданской позиции с целью наиболее полной интеграции в социум.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

1.         Непрерывное повышение качества оказания услуг.

2.        Ориентация на потребности рынка услуг, мобильность деятельности и адаптация к изменяющимся условиям.

3.         Системный подход к управлению.

4.         Баланс полномочий и ответственности.

5.         Компетентность при принятии решений.

6.         Экономическая целесообразность принимаемых решений.

7.         Систематическое обучение и повышение квалификации персонала.

Основной целью Политики ГУП ЯНОРЦ «Большой Тараскуль» в области качества является осуществление реабилитационной деятельности на качественно высоком профессиональном уровне, с учетом требований и ожиданий потребителей услуг - пациентов, семьи и Государственных служб здравоохранения и социальной защиты населения, а также в соответствии с Государственными стандартами медицинской и социально-педагогической деятельности.

Для достижения цели мы стремимся:

Быть рядом с клиентом

Постоянно изучать требования и ожидания потребителей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего предприятия в целом, так и каждого сотрудника. Гарантировать безопасность пребывания пациентов.

Быть открытыми для партнёрства

Для наиболее оптимального решения поставленных задач активно привлекать деловых партнёров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.

 

Вести честный бизнес

Обязательно выполняя Государственный заказ на реабилитацию детей, активно продвигать реабилитационные услуги на внебюджетной основе, вкладывая основную долю прибыли в социальные программы для сотрудников и развитие предприятия. В процессе ведения деятельности строго соблюдать положения и нормы законодательства, регламентирующие деятельность предприятия, и деловую этику ведения бизнеса.

Работать единой командой

Формировать сплоченный коллектив, руководство которым и общение внутри которого ведётся доброжелательным и деловым образом.

Делить успех предприятия с каждым сотрудником

Создавать комфортные условия труда, адекватно оценивать вклад каждого на основе материального стимулирования и оплаты труда, отмечать заслуги и способствовать профессиональному и карьерному росту.

Вести регулярный менеджмент

Посредством внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества совершенствовать деятельность предприятия.

Для осуществления данной Политики внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Система менеджмента качества постоянно совершенствуется с целью повышения её результативности.

 

Система менеджмента качества и накопленный клинический и педагогический опыт, применяемый для лечения, социальной адаптации, воспитания и развития наших пациентов - ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА деятельности предприятия по всем направлениям.

Система менеджмента качества
Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2008

Напишите нам, мы Вам перезвоним

Оставить заявку